Наш интернет-магазин Тема решена

DAN First
Newbie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 8:58 am
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение DAN First » Пт апр 02, 2010 12:18 pm

Sergeevi4 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, а доставка в Казахстан есть? Если да, то как растамаживается?

Заказывал две системы.
Сначала себе одну на 4 карточки. Через неделю соседу - на три.
Оба раза получал на 8 день после оплаты. Не растамаживал (правда это было еще до ЕТС).
Заметил особенность: посылки приходят EMS, но трекинг у них глючный. Вторая посылка вообще в системе не появилась... Сначала даже немного переживал...

Gb_
Active Member
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:49 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение Gb_ » Ср апр 07, 2010 9:40 pm

заказал себе комплект в россию!

так вот он шел ко мне полтора месяца... "ВОТ ТАКАЯ У НАС ЛИХО ШВИДКОСТЬ У ПОШТЫ!!!"

saf
Newbie
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 3:13 pm
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение saf » Чт апр 08, 2010 3:26 pm

Заказал в Латвию и оплатил 31/03/2010, привезли домой 05/04/2010! Поставил firmware для Conax, работает идеально(DM800)! Классный и быстрый сервис! Спосибо!

TeleMaks
Newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:00 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение TeleMaks » Пн апр 12, 2010 5:14 pm

Gb_ писал(а):заказал себе комплект в россию!

так вот он шел ко мне полтора месяца... "ВОТ ТАКАЯ У НАС ЛИХО ШВИДКОСТЬ У ПОШТЫ!!!"

это пол беды... у меня ваще потеряли посылку! сказали сегодня на почте типа пишите заяву на розыск посылочки :twisted:

admin
Site Admin
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение admin » Вт апр 13, 2010 1:14 pm

Как известно, почта России находится в режиме серьезной перегрузки и перешла на работу в круглосуточном режиме. Ваша посылка скорее всего не затерялась, а просто где-то находится на сортировке. EMS обычно сортируется отдельно, но по безответственности работников, может и попасть к общей.Тем не менее, розыск существенно ускорит получение. Если посылка на самом деле затерялась, то это будет первым случаем в нашей практике. Со своей стороны мы окажем содействие в ускорении розыска и предоставим все необходимые документы.

TeleMaks
Newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:00 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение TeleMaks » Вт апр 13, 2010 2:38 pm

admin писал(а):Как известно, почта России находится в режиме серьезной перегрузки и перешла на работу в круглосуточном режиме. Ваша посылка скорее всего не затерялась, а просто где-то находится на сортировке. EMS обычно сортируется отдельно, но по безответственности работников, может и попасть к общей.Тем не менее, розыск существенно ускорит получение. Если посылка на самом деле затерялась, то это будет первым случаем в нашей практике. Со своей стороны мы окажем содействие в ускорении розыска и предоставим все необходимые документы.

по поводу того что потерялась, мне сказали в нашем отделении(Екатеринбург). Партия вышла из Москвы 5 апреля в аэропорт... партия посылок пришла в екатеринбург примерно 9 апреля. Но в данной партии посылки не было. поэтому мне было сказано о пропаже. Так же, сразу сказали звонить в москву, а уже в москве, было сказано писать заяву на розыск. вот и вся ботва... :twisted:

естественно, я весь такой в надеждах на скорое получение посылки... и сразу же доложу о дальнейшем развитии ситуации... но прошли только сутки с момента подачи заявы на розыск, а по их правилам: «EMS Почта России» рассматривает претензию и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения претензии...

fortecstar69
Member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:38 am
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение fortecstar69 » Ср апр 14, 2010 11:51 am

Заказал в очередной раз два сплиттера и дополнительно две карты.
За шесть дней всё пришло в Казахстан.
Огромное спасибо. :good:

TeleMaks
Newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:00 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение TeleMaks » Ср апр 14, 2010 5:55 pm

ну что я могу сказать... получил я в срочном порядке посылочку.... кроме сервера, карточек, антенн и блока питания ни чего нет.

тоесть я так понимаю... должен быть кабель... инструкция...

Vladimir
Site team
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение Vladimir » Ср апр 14, 2010 8:05 pm

TeleMaks писал(а):ну что я могу сказать... получил я в срочном порядке посылочку.... кроме сервера, карточек, антенн и блока питания ни чего нет.

тоесть я так понимаю... должен быть кабель... инструкция...


все правильно - у Вас полный комплект
краткая инструкция наклеена на обратной стороне крышки коробки, а usb кабель нужен только для программирования и он не входит в комплект
Vladimir

TeleMaks
Newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:00 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин

Непрочитанное сообщение TeleMaks » Ср апр 14, 2010 8:19 pm

Vladimir писал(а):
TeleMaks писал(а):ну что я могу сказать... получил я в срочном порядке посылочку.... кроме сервера, карточек, антенн и блока питания ни чего нет.
то есть я так понимаю... должен быть кабель... инструкция...

все правильно - у Вас полный комплект
краткая инструкция наклеена на обратной стороне крышки коробки, а usb кабель нужен только для программирования и он не входит в комплект

ну тады всё ок... спасибо за помосч в розыске... посылочка действительно убежала не туда.... и письмецо о розыске очень ускорило процесс. кстати она(посылочка) была сильно потрёпана, ваша мягкая упаковочка спасла все внутренности, за что вам отдельный респект!!! :good:
ща включил... проверил... на Topfield TF 6000 COC работает как часы!!! Менял все карты с антенками и таскал сервер по квартире хоть бы раз зависло... а вот арион AC-2000CR постоянно пропадает звук, виснет картинка, а иногда ваще всё пропадает... я как поп с трипером скакамши вокруг него... но ни какими уговорами работать не хочет((( на скок я понял... нужно что-то делать с арионом((( как жаль что и тут без проблем не обошлось(((


ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Владимиру за помощь с розыском!!!! :drink:


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость