Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

aleksis1618
Newbie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 5:17 pm
Ресиверы: GI 2238
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

Непрочитанное сообщение aleksis1618 » Вс янв 27, 2013 7:03 pm

Неисправную карту Вам отправлять? Два дня назад получил посылку, система с тремя картами, две из которых работают, а одна нет. Пользуюсь картой Conax две прошились просто, а третья даже не моргала. Думал все нормально. потому, что у первой карты зеленый диод не горел..., вставил в ресивер пишет VIACESS, не прошилась... Что делать?

admin
Site Admin
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

Непрочитанное сообщение admin » Пн янв 28, 2013 3:19 pm

Мы без проблем заменим Вам неисправную карту. Свяжитесь с нашей службой поддержки по support@tvcardinfo.com за дальнейшими инструкциями.

anatoshka
Member
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:00 am
Ресиверы: Fulan spark 1, Humax 3100, GS 8306, Hot Cake
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

Непрочитанное сообщение anatoshka » Чт окт 24, 2013 5:45 pm

Сел готовить систему к монтажам . первый сервер не прошился, второй прошился сервер, третий нет.(три картсплиттера на складе). .начинает как обычно- запускаю программу- находит сервер- и вылетает ошибка о неудачной прошивке , на это сообщение мне сервер подмигивает 1 раз и зелным и красным светодиодом. Возможно ли исправить их не отправляя поставщику (покупал в грин телепроме) ? Все имеющиеся средства к Вашим услугам

IG-DE
Site team
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 9:59 am
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

Непрочитанное сообщение IG-DE » Чт окт 24, 2013 6:14 pm

Такое поведение системы обусловлено браком монтажа компонентов.
Лечится только с помощь диагностики и последующим применением средств пайки - паяльник/фен.
Обычно достаточно пропаять компоненты и система начинает работать нормально, но иногда требуется их замена.
В общем лучше вернуть по гарантии. Поскольку попытка самостоятельного ремонта автоматически лишает вас гарантии.

xmms
Newbie
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:43 am
Ресиверы: CAM-модули Conax Smit (3 шт)
Контактная информация:

Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

Непрочитанное сообщение xmms » Вс авг 09, 2015 7:38 am

Добрый день, позавчера получил посылку, система с тремя картами, две из которых работают, а одна нет. Пробовал прошивки для Conax v1.13 и V08 для Дом.Ру. Два зонда прошились просто, а у третьего индикаторы горели только в момент прошивки. Ресивер ругается на некорректный карту, САМ-модули все исправные (проверял с родной карточкой). Что делать?

admin
Site Admin
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

Непрочитанное сообщение admin » Вс авг 09, 2015 10:48 am

Свяжитесь со службой поддержки по email - Вам ответят как заменить по гарантии.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость