Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
-
- Newbie
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 5:17 pm
- Ресиверы: GI 2238
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
Неисправную карту Вам отправлять? Два дня назад получил посылку, система с тремя картами, две из которых работают, а одна нет. Пользуюсь картой Conax две прошились просто, а третья даже не моргала. Думал все нормально. потому, что у первой карты зеленый диод не горел..., вставил в ресивер пишет VIACESS, не прошилась... Что делать?
-
- Site Admin
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
Мы без проблем заменим Вам неисправную карту. Свяжитесь с нашей службой поддержки по support@tvcardinfo.com за дальнейшими инструкциями.
-
- Member
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:00 am
- Ресиверы: Fulan spark 1, Humax 3100, GS 8306, Hot Cake
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
Сел готовить систему к монтажам . первый сервер не прошился, второй прошился сервер, третий нет.(три картсплиттера на складе). .начинает как обычно- запускаю программу- находит сервер- и вылетает ошибка о неудачной прошивке , на это сообщение мне сервер подмигивает 1 раз и зелным и красным светодиодом. Возможно ли исправить их не отправляя поставщику (покупал в грин телепроме) ? Все имеющиеся средства к Вашим услугам
-
- Site team
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 9:59 am
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
Такое поведение системы обусловлено браком монтажа компонентов.
Лечится только с помощь диагностики и последующим применением средств пайки - паяльник/фен.
Обычно достаточно пропаять компоненты и система начинает работать нормально, но иногда требуется их замена.
В общем лучше вернуть по гарантии. Поскольку попытка самостоятельного ремонта автоматически лишает вас гарантии.
Лечится только с помощь диагностики и последующим применением средств пайки - паяльник/фен.
Обычно достаточно пропаять компоненты и система начинает работать нормально, но иногда требуется их замена.
В общем лучше вернуть по гарантии. Поскольку попытка самостоятельного ремонта автоматически лишает вас гарантии.
-
- Newbie
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:43 am
- Ресиверы: CAM-модули Conax Smit (3 шт)
- Контактная информация:
Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
Добрый день, позавчера получил посылку, система с тремя картами, две из которых работают, а одна нет. Пробовал прошивки для Conax v1.13 и V08 для Дом.Ру. Два зонда прошились просто, а у третьего индикаторы горели только в момент прошивки. Ресивер ругается на некорректный карту, САМ-модули все исправные (проверял с родной карточкой). Что делать?
-
- Site Admin
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
Свяжитесь со службой поддержки по email - Вам ответят как заменить по гарантии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей