Вопросы гарантии обсуждаем здесь.

гвоздь
Active Member
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
Ресиверы: humax 2000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение гвоздь » Вт мар 24, 2009 7:03 pm

А на стикере, кстати, ни первый раз, ни сегодня ничего не отметили

Vladimir
Site team
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение Vladimir » Вт мар 24, 2009 7:11 pm

гвоздь писал(а):А на стикере, кстати, ни первый раз, ни сегодня ничего не отметили


В этом случае гарантия начинается с момента отгрузки товара дилеру. Отпишите, пожалуйста, в личку серийный номер.
Vladimir

гвоздь
Active Member
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
Ресиверы: humax 2000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение гвоздь » Ср мар 25, 2009 12:45 pm

Ну это же их проблемы, если они не обозначают. Вечером спишу номер, завтра тогда скину.

Vladimir
Site team
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение Vladimir » Ср мар 25, 2009 2:04 pm

гвоздь писал(а):Ну это же их проблемы, если они не обозначают. Вечером спишу номер, завтра тогда скину.


Проблемы в итоге случаются у покупателя. Просто если продавец скажет - типа если что-то случится - отметим позже - это заблуждение. Мы в состоянии вычислить примерный месяц продажи.
Рекомендую при покупке любой техники - требовать отметку гарантии... Многие продавцы не хотят "заморачиваться" этими отметками - надо требовать с них.
Vladimir

гвоздь
Active Member
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
Ресиверы: humax 2000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение гвоздь » Ср мар 25, 2009 2:18 pm

Мне они дали свой гарантийник, по нему я с них и буду требовать с них гарантийные обязательства. Насколько я понимаю эта дата важна для них, чтобы возвращать его вам.

Vladimir
Site team
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение Vladimir » Ср мар 25, 2009 2:22 pm

гвоздь писал(а):Мне они дали свой гарантийник, по нему я с них и буду требовать с них гарантийные обязательства. Насколько я понимаю эта дата важна для них, чтобы возвращать его вам.


Но все же рекомендую отметить на стикере месяц и год продажи - так правильней!
Vladimir

гвоздь
Active Member
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
Ресиверы: humax 2000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение гвоздь » Ср мар 25, 2009 2:25 pm

а на новый сервер гарантия идет с нуля или в срок идет от даты продажи первого (сломавшегося) сервера?

гвоздь
Active Member
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
Ресиверы: humax 2000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение гвоздь » Ср мар 25, 2009 2:32 pm

Vladimir писал(а):
гвоздь писал(а):А на стикере, кстати, ни первый раз, ни сегодня ничего не отметили


В этом случае гарантия начинается с момента отгрузки товара дилеру. Отпишите, пожалуйста, в личку серийный номер.


сообщение в личку отправил, если не получилось сообщите, попробуем повторить

Vladimir
Site team
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение Vladimir » Ср мар 25, 2009 2:35 pm

гвоздь писал(а):а на новый сервер гарантия идет с нуля или в срок идет от даты продажи первого (сломавшегося) сервера?


Конечно с даты продажи первого сервера. На самом деле продавец ой как не прав - у Вас уже наступил гарантийный случай, а он не отметил на новом сервере дату продажи первого! У Вас то не будет проблем - а будет проблема у продавца если вдруг по случайности второй тоже выйдет из строя (что происходит крайне редко и только в случае, если это скрытый дефект и ОТК не смог его выявить при тестировании) и на новом сервере который был на замену сломанного будет неправильно выставлена дата!

Хочу отметить - что наши устройства обязательно проверяются перед упаковкой!
Vladimir

IG-DE
Site team
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 9:59 am
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки

Непрочитанное сообщение IG-DE » Ср мар 25, 2009 2:41 pm

Никто из сторя не выходил... это скрытый брак!
Сорей всего попался дефектный кварцевый резонатор.
Такие случаи очень редко, но всетаки были и успешно выявлялись и устранались на стадии выходного контроля.
А это - проскочил. Тем более это перый случай в нашей практике. Мы ж не Боги. :)


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость