Вопросы гарантии обсуждаем здесь.
-
- Site team
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
- Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
гвоздь писал(а):А на стикере, кстати, ни первый раз, ни сегодня ничего не отметили
В этом случае гарантия начинается с момента отгрузки товара дилеру. Отпишите, пожалуйста, в личку серийный номер.
Vladimir
-
- Active Member
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
- Ресиверы: humax 2000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
Ну это же их проблемы, если они не обозначают. Вечером спишу номер, завтра тогда скину.
-
- Site team
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
- Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
гвоздь писал(а):Ну это же их проблемы, если они не обозначают. Вечером спишу номер, завтра тогда скину.
Проблемы в итоге случаются у покупателя. Просто если продавец скажет - типа если что-то случится - отметим позже - это заблуждение. Мы в состоянии вычислить примерный месяц продажи.
Рекомендую при покупке любой техники - требовать отметку гарантии... Многие продавцы не хотят "заморачиваться" этими отметками - надо требовать с них.
Vladimir
-
- Active Member
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
- Ресиверы: humax 2000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
Мне они дали свой гарантийник, по нему я с них и буду требовать с них гарантийные обязательства. Насколько я понимаю эта дата важна для них, чтобы возвращать его вам.
-
- Site team
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
- Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
гвоздь писал(а):Мне они дали свой гарантийник, по нему я с них и буду требовать с них гарантийные обязательства. Насколько я понимаю эта дата важна для них, чтобы возвращать его вам.
Но все же рекомендую отметить на стикере месяц и год продажи - так правильней!
Vladimir
-
- Active Member
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
- Ресиверы: humax 2000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
а на новый сервер гарантия идет с нуля или в срок идет от даты продажи первого (сломавшегося) сервера?
-
- Active Member
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:36 pm
- Ресиверы: humax 2000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
Vladimir писал(а):гвоздь писал(а):А на стикере, кстати, ни первый раз, ни сегодня ничего не отметили
В этом случае гарантия начинается с момента отгрузки товара дилеру. Отпишите, пожалуйста, в личку серийный номер.
сообщение в личку отправил, если не получилось сообщите, попробуем повторить
-
- Site team
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
- Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
гвоздь писал(а):а на новый сервер гарантия идет с нуля или в срок идет от даты продажи первого (сломавшегося) сервера?
Конечно с даты продажи первого сервера. На самом деле продавец ой как не прав - у Вас уже наступил гарантийный случай, а он не отметил на новом сервере дату продажи первого! У Вас то не будет проблем - а будет проблема у продавца если вдруг по случайности второй тоже выйдет из строя (что происходит крайне редко и только в случае, если это скрытый дефект и ОТК не смог его выявить при тестировании) и на новом сервере который был на замену сломанного будет неправильно выставлена дата!
Хочу отметить - что наши устройства обязательно проверяются перед упаковкой!
Vladimir
-
- Site team
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 9:59 am
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки
Никто из сторя не выходил... это скрытый брак!
Сорей всего попался дефектный кварцевый резонатор.
Такие случаи очень редко, но всетаки были и успешно выявлялись и устранались на стадии выходного контроля.
А это - проскочил. Тем более это перый случай в нашей практике. Мы ж не Боги.
Сорей всего попался дефектный кварцевый резонатор.
Такие случаи очень редко, но всетаки были и успешно выявлялись и устранались на стадии выходного контроля.
А это - проскочил. Тем более это перый случай в нашей практике. Мы ж не Боги.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя