Естественно говорить в гарантийной мастерской , что используюется шаринг телев. карт не надо.
А что можно сказать про то, как была обнаружена "неисправность" и как её описать...?
Помехи изображения и звука, артефакты изображения
-
- Active Member
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 1:26 pm
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Помехи изображения и звука, артефакты изображения
Андрей писал(а):Спасибо!
1. Проблема - а как заявить претензию производителю телевизора..., если ещё действует гарантия? Как и что доказывать? Вот вопрос...
Попробуйте сказать, что часто появляются помехи, звук искажается и т д..., что не знаете с чем это связано и пробовали менять местами телевизоры,
и на других телевизорах все ок, а на этом в любом месте помехи возникают. Можеть быть они сталкивались с такого рода неисправностями.
Андрей писал(а):2. Вопрос - а как проверять телевизор при покупке на подобные возможные проблемы....?? Может,порекомендуете?
А никак. На самом деле вероятность такого стечения обстоятельств и совпадения частот, как в Вашем случае, очень близка к нулю.
-
- Active Member
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 1:26 pm
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя