В последнее время все больше почтовых серверов блокируют почту для своих пользователей из-за так называемого СПАМА - на самом деле админы данных доменов пустили своих антиспамовых роботов жить собственной жизнью и не контролируют их.
Так что если Вы не получаете от нас ответы в течении дня-двух - значит к Вам просто не доходит почта от нас, а мы получаем подобные ответы от "умного" антиспам фильтра
-------
Failed to deliver to '******@vulcan.ru'
SMTP module(domain @62.129.138.209|vulcan.ru) reports:
return-path address <support@tvcardinfo.com> rejected by mail.vulcan.ru:
550 5.7.1 Access denied
Reporting-MTA: dns; tvcardinfo.com
-------
Рекомендую в таком случае либо исправить почтовый сервер, либо пользоваться форумом для решения всех вопросов (личные сообщения у нас ходят исправно) да и любые проблемы мы готовы обсуждать открыто в темах нашего форума.
Ждем Ваших сообщений
Если Вы не получаете ответа по почте от нас!
-
- Newbie
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 9:29 am
- Ресиверы: Arion AF 2000 CR - два ресивера
- Контактная информация:
Re: Если Вы не получаете ответа по почте от нас!
Ребята пытался вам письмо отправить сообщили что адрес не существует или заблокирован. Если это возможно сообщите мне на мыло сколько стоит ваше оборудование, способы оплаты и доставки.
мой адрес meikl.007@mail.ru
мой адрес meikl.007@mail.ru
-
- Newbie
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:09 pm
- Ресиверы: yнет
- Контактная информация:
Re: Если Вы не получаете ответа по почте от нас!
Да, безуспешно пытаюсь связаться с вами всеми доступными на вашейм сате способами для вопрос а по поддержке - в ответ полная тишина! Скайп молчит, чат на сайте молчит, телефон молчит, запрос по почте канул в никуда(((((((((((((((
ВИдимо зря похвалил вас летом, когда покупал первый комплект(((((
У моего клиента появилась проблема - периодически стала пропадать картинка на каждом телевизоре. ВОзобновляется только после перезагрузки сервера. В чем проблема? Смотрит НТВ+ на рекомендованных ресиверах.
ВИдимо зря похвалил вас летом, когда покупал первый комплект(((((
У моего клиента появилась проблема - периодически стала пропадать картинка на каждом телевизоре. ВОзобновляется только после перезагрузки сервера. В чем проблема? Смотрит НТВ+ на рекомендованных ресиверах.
-
- Newbie
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:09 pm
- Ресиверы: yнет
- Контактная информация:
Re: Если Вы не получаете ответа по почте от нас!
ооо, после поста на формум - получил ответ в чате!))
Вернуться в «TVCardInfo.com Обсуждение системы шаринга цифрового спутникового телевидения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость