Если Вы не получаете ответа по почте от нас!

Wireless SmartCard Sharing System
Русская Версия
Vladimir
Site team
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Если Вы не получаете ответа по почте от нас!

Непрочитанное сообщение Vladimir » Ср мар 04, 2009 9:47 am

В последнее время все больше почтовых серверов блокируют почту для своих пользователей из-за так называемого СПАМА - на самом деле админы данных доменов пустили своих антиспамовых роботов жить собственной жизнью и не контролируют их.
Так что если Вы не получаете от нас ответы в течении дня-двух - значит к Вам просто не доходит почта от нас, а мы получаем подобные ответы от "умного" антиспам фильтра


-------
Failed to deliver to '******@vulcan.ru'
SMTP module(domain @62.129.138.209|vulcan.ru) reports:
return-path address <support@tvcardinfo.com> rejected by mail.vulcan.ru:
550 5.7.1 Access denied

Reporting-MTA: dns; tvcardinfo.com
-------

Рекомендую в таком случае либо исправить почтовый сервер, либо пользоваться форумом для решения всех вопросов (личные сообщения у нас ходят исправно) да и любые проблемы мы готовы обсуждать открыто в темах нашего форума.

Ждем Ваших сообщений
Vladimir

Красный
Newbie
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 9:29 am
Ресиверы: Arion AF 2000 CR - два ресивера
Контактная информация:

Re: Если Вы не получаете ответа по почте от нас!

Непрочитанное сообщение Красный » Ср мар 11, 2009 9:35 am

Ребята пытался вам письмо отправить сообщили что адрес не существует или заблокирован. Если это возможно сообщите мне на мыло сколько стоит ваше оборудование, способы оплаты и доставки.
мой адрес meikl.007@mail.ru

mgkerem
Newbie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:09 pm
Ресиверы: yнет
Контактная информация:

Re: Если Вы не получаете ответа по почте от нас!

Непрочитанное сообщение mgkerem » Пн дек 23, 2013 6:13 pm

Да, безуспешно пытаюсь связаться с вами всеми доступными на вашейм сате способами для вопрос а по поддержке - в ответ полная тишина! Скайп молчит, чат на сайте молчит, телефон молчит, запрос по почте канул в никуда(((((((((((((((
ВИдимо зря похвалил вас летом, когда покупал первый комплект(((((


У моего клиента появилась проблема - периодически стала пропадать картинка на каждом телевизоре. ВОзобновляется только после перезагрузки сервера. В чем проблема? Смотрит НТВ+ на рекомендованных ресиверах.

mgkerem
Newbie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:09 pm
Ресиверы: yнет
Контактная информация:

Re: Если Вы не получаете ответа по почте от нас!

Непрочитанное сообщение mgkerem » Пн дек 23, 2013 6:44 pm

ооо, после поста на формум - получил ответ в чате!))


Вернуться в «TVCardInfo.com Обсуждение системы шаринга цифрового спутникового телевидения.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя