Нужна помощь новичку и десяток вопросов по системе

Wireless SmartCard Sharing System
Русская Версия
Shadow_2012
Newbie
Ресиверы: НЕТ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Нужна помощь новичку и десяток вопросов по системе

Непрочитанное сообщение Shadow_2012 » Чт мар 29, 2012 6:53 pm

Добрый день, уважаемая поддержка и форумчане. Я новичок, поэтому заранее прошу прощения если что-то не правильно напишу или задам глупый вопрос.
Перечитав много форумов и литературы по поводу спутникового тв, решил остановиться на Вашей системе, тем более как я вижу, вы всегда стараетесь помочь пользователям Вашей системы, за что Вам Огромное Уважение!!!
Теперь по существу, моя основная цель, сделать родителям, которые находяться в другой стране(Узбекистане) спутниковое ТВ, да так чтобы настроил и забыл лет так на 5, а может и более.
Основные требования к системе следующие:
1. Стабильность работы, даже при плохих погодных условиях(сильный снег, ливень, туман).
2. Минимум усилий по настройке, максимально стабильный результат с высоким качеством картинки(минимум всевозможных перепрошивок и настроек).
3. Высокое качество картинки на 42" плазме Panasonic, как SD так и HD каналов.
4. Возможность одновременного просмотра на 3х(максимум 4х) телевизорах абсолютно разных каналов.
5. Операторы которых я собираюсь использовать: Радуга ТВ или (с возможностью перехода на Континент ТВ), под это подбираю оборудование.

Под это все я собираюсь взять, офсетную тарелку с азимутальным подвесом Супрал 1.2 метра и конвертер Inverto Black Ultra Quad HGLN 40mm LNB(IDLB-QUDL40-ULTRA-OPP) с 4мя выходами.
А вот дальше я сомневаюсь, так как многое зависит от Вашей системы... Вот собственно и вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что стабильность работы и качество картинки будет лучше именно с фирменными CAM-модулями Irdeto SMiT нежели с какими либо програмными эмуляторами кодировок(MULTICAS и др.) ???